четверг, 15 января 2015 г.

Льдинка. Текстильная авторская кукла

Замерзла я, звенит как струнка 
Моя озябшая душа. 
В глазах от инея рисунки, 
А вместо сердца-пустота. 

Искрится на щеке слезинка, 
И мыслей кружит хоровод. 
Я не жива, я просто льдинка: 
Внутри зима, мороз и лед. 

И ничего уж не волнует, 
Гляжу на жизнь со стороны. 
Снаружи ураган бушует, 
А я стою среди зимы. 

Возьми меня в свои ладони! 
Подуй, согрей и оживи! 
А не успеешь? Солнце смоет, 
И унесут меня ручьи... 
(автор  Каракулина Лариса)

Вот такая доверчиво-наивная Льдинка появилась на свет перед Новым годом. Льдинка- подружка Зимы, её помощница.В ручках держит кусочек льдинки ( я собрала его из бирюзовых бусин)
Вообще-то Льдинка собралась на утренник в детсад )))
Посмотрите-ка, какие праздничные балетки у неё на ножках!

 Присмотритесь к девочке, может, именно её не хватает в Вашей жизни? Может, именно её взгляд вернет Вас хоть на мгновение в своё детство?.... А может, она  подарит вихрь радостных эмоций кому-то из Ваших родных и близких?



Комментариев нет:

Отправить комментарий