понедельник, 15 декабря 2014 г.

А мне прислали награду!

А наградила меня  Наталья Муминова  вот такой наградой


Мне было безумно приятно заглянуть в блог к Наталье . Я рада новому знакомству)).
Теперь перехожу к выполнению условий награды  -  мне необходимо ответить на  11 вопросов  и задать свои 11 владельцам блогов, имеющих в ПЧ менее 200 человек.
Итак, Натальины вопросы и мои ответы : 

1. Как давно вы занимаетесь рукоделием?
Как давно занимаюсь - сложно ответить. С детства. Помню, как восьмилетней девчушкой просила бабушку научить меня вязать. И научилась, честно- честно. )))
                                   2. Какой вид рукоделия вас привлекает больше всего?
  Созданием кукол занимаюсь порядка трех лет. До кукол перепробовала кучу разных видов рукоделия : и флористика ( топиарии и т.д.), и букеты из конфет, и декупаж, и аксессуары для свадьбы, и мыло варила, и канзаши . Но однажды,  попробовав технику текстильной куклы, остановиться уже не могу. Это - моё. Зато все предыдущие виды рукоделия  очень мне помогают при создании моих девочек. 
                                   3. Как вы сочетаете работу и творчество?
Пожалуй, самый больной вопрос. Ведь ,кроме работы и творчества, есть ещё и семья ))) А если быть серьёзной , ночь - моё время. Когда сделаны уроки, все накормлены, помыты и отправлены спать, наступает время для рукоделия. Вы спросите: а когда же я сплю? Отвечаю всем : часов 5 мне на отдых хватает. Вернее, отдыхаю я , когда рукодельничаю.
            4. Участвуете ли вы в рукодельных конкурсах? Есть ли у вас награды?
Нет, пока не посчастливилось... Сейчас готовлюсь к ярмарке, которая будет проходить в г. Костроме 27-28 декабря. Приглашаю всех желающих познакомиться с моими девочками и увидеть их воочию )))
           5. Есть ли у вас любимый рукодельный блог? Если есть, то какой?
Конечно, есть, как и у любой из нас. Какой - на близкую для меня рукодельную тему. Мне очень нравится творчество Лены - Селении. Я любуюсь  и восхищаюсь её работами.
  6. Какая книга или фильм произвели на вас в последнее время большое впечатление?
Девочки, мне очень стыдно в этом признаться, но на просмотр фильмов  мне жалко времени. А книга, которую я прочитала последней, называется " Время собирать камни", автор Станислав Кулиш. Потрясающая книга, рекомендую всем прочесть.
                         7.Как относятся к вашему рукоделию коллеги?
Кто-то скептически, а кто-то является моим клиентом. У всех разное мировоззрение...
                                        8. Как вы провели лето?
С начала лета и до ноября у меня был творческий кризис( который, наверное, случался с каждой рукодельницей). За этот период я многое переосмыслила в своем творчестве, пересмотрела свои взгляды и сделала для себя соответствующие выводы. А так как был кризис, то и на отдых время нашлось. Мы всей семьей съездили к морю, дети там были в первый раз. Привезли оттуда загар, море позитива, неизгладимые впечатления  и кучу всяких сувениров.
                                     9.. Ваше любимое время года?
Я безумно люблю лето с его прелестями . Но есть периоды зимы, когда не морозно, тихо падает снежок и снежинки, перешептываясь,  хрустят под ногами. А на улице - вечер. Пушистые снежинки падают на ресницы и там остаются.... 
                  10. Вы уже начали готовиться к Новому году и Рождеству?
Ага, уже пора заканчивать готовиться, а я всё готовлюсь )))
                  11.  Что бы вы хотели получить в подарок на день рождения?
Так как день рождения у меня летом, то хотелось бы получить возможность новой поездки к морю. Уж больно детям там понравилось )))

Вооооот, на вопросы я ответила, теперь хочу задать свои 11 вопросов : 
1) Какой вид рукоделия , кроме Вашего основного, Вам хотелось бы освоить ?
2) Случался ли у Вас творческий кризис?
3) Принимали ли Вы участие в Ярмарках и выставках?
4)  Как относятся к Вашему рукоделию родные?
5) Ваша самая заветная мечта
6) Ваша основная профессия
7) Откуда берете идеи для вдохновения?
8) Вы позволяете себе вспылить  или вы спокойный и уравновешенный человек?
9) В каком уголке мира Вы мечтаете побывать?
10) Хватает ли Вам  времени , которое Вы уделяете любимому рукоделию?
11) Какой подарок Вы ждёте на Новый год и Рождество?

А вот и список блогов, которым я хотела бы передать эстафетную палочку : 


Девочки, удачи вам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий