воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Ангел исполнения желаний

Всем большой привет!!!
Вы меня, наверное, потеряли?
А у меня был затяжной творческий кризис, протяженностью в полгода. Мне не стыдно в этом признаться, скорее всего , у каждой рукодельницы такое бывает.... За это время я многое пересмотрела в своих работах , много размышляла. Сейчас ко мне пришла моя Муза и я творю с новыми силами!
Встречайте, это- Ангел исполнения желаний.
 Выкройку придумала сама, снова много материала испортила, прежде, чем добилась нужного . Впервые я попробовала слегка затонировать тело кофейно-коричной смесью. Знаете, мне понравилось! Намного проще стало расписывать личико, акрил ложился ровнее, да и масло тоже.
Крылышки для девочки я сваляла из шерсти для валяния ( первый раз в жизни что-то валяла!!!) Волосы сделала из этой же шерсти.

Одёжку полностью сшила из батиста, очень нежного и красивого. Платье шила несколько раз, что не нравилось - сразу летело в помойку. Остановилась на таком вот варианте))). В ручки Ангелу я дала колокольчик, манящий к себе удачу, везение и исполнение самых заветных желаний.
Ростик у девочки 35 см, это без учета подставки.

 У каждого из нас есть заветные мечты и желания, ведь человек, который не мечтает - не живёт... Хотите, чтобы Ваши сокровенные мечты и желания сбывались? Ответ простой - просто поселите у себя дома Ангела исполнения желаний! Веря в чудо и в исполнение Вашей мечты - шепните этому   милому созданию на ушко самое сокровенное - оно обязательно исполнится!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий