четверг, 3 апреля 2014 г.

Маленькая скрипачка

Моя дочь Любаша заканчивает в этом году первый класс средней школы и первый класс музыкальной школы ))). Конечно, мы не скрипачи, мы пианисты)))) Фортепиано в доме звучит каждую свободную Любину минутку и меня это очень радует. Идея отдать ребенка в музыкальную школу была не моя (мне бы в голову эта идея даже не пришла). Желание, причем такое очень настойчивое, изъявила сама Любаша , а я пошла у неё на поводу ))).
Что-то я отвлеклась.  Идея создать куколку- музыканта преследовала меня давно.Очень долго я придумывала образ , что получилось - судить Вам!
Скрипачка- полная противоположность моей дочери, начиная от цвета волос и глаз и заканчивая характером.
Сарафанчик сшит из американского хлопка с отделкой хлопковым кружевом и стразами. Так как скрипочка продавалась без смычка, его пришлось делать тоже самой.
Ростиком скрипачка получилась 29 см, самостоятельно стоять не умеет. Стоит только в подставочке.
Волосы - кукольный парик, который замечательно подошел к голове куколки. Правда, размером головы я осталась не очень довольна. Мне кажется, сюда нужно голову размером чуть - чуть побольше. А, может, мне это только кажется...
 Личико расписано акрилом и тонировано маслом.
А теперь мы немного покрутимся ))))



На сцене девочка играет,
Скользя смычком по струнам скрипки,
Застыв торжественно у края
С лицом серьёзным, без улыбки. 

Два тонких прутика – косицы 
И платье строгого покроя.
Стоит - опущены ресницы:
Следит за собственной игрою. 

От напряженья и азарта
Губу легонько прикусила.
К запястьям льется чёрный бархат
От взмаха рук её красивых

Не в первый раз в подобной роли –
Её смычку знакомы струны,
Но сколько сильной, взрослой боли
В игре скрипачки этой юной. 

А скрипка, слушаясь хозяйку,
Рыдает, корчится от звука:
Так льются слёзы без утайки,
Когда терзает сердце мука. 

Трепещет звук, как нитка, тонок,
В притихшем зале нежно тает.
Но как она, ещё ребенок,
Смогла постичь, о чём играет? 

На остром личике серьёзном
Проникновенность, без кокетства.
Лишь выдают скрипачки возраст
Глаза, в которых плещет детство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий